Главная
0 товар(а)
Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.

 
(096)795-69-15
(050)175-75-84
(063)697-86-58
(044)585-45-60
 
 
×

Регистрация

Профайл

Данные входа

или войти

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Гарантия

 

Товар надлежащего качества может быть обменен или возвращен в наш интернет-магазин в соответствии ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» от 13 января 2006 года, в которой указано:

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен Продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже Потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом Потребителя, который требует обмена товара.

3. В случае возврата товара расчеты с Потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

 

Гарантийный ремонт

Интернет-магазин гарантирует, что купленный Вами товар является работоспособным и не имеет механических или иных повреждений на момент продажи. При получении товара мы рекомендуем Вам проверить его комплектацию, работоспособность, внешний вид  и наличие всех необходимых документов (инструкция, товарный чек  и гарантийный талон). Все претензии Покупателя по упомянутым вопросам принимаются только на момент доставки товара. Подписывая гарантийный талон, Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к интернет-магазину.  

Гарантия подразумевает собой бесплатный ремонт товара в течении срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.

 

Если гарантийный срок на товар еще не истек, Вы можете обратиться в сервисный центр интернет-магазина для осуществления гарантийного ремонта.

Для этого Вам необходимо написать в сервисный центр интернет-магазина письмо по электронной почте на адрес service_goodlife.ua@ukr.net, в котором Вы должны указать:

-описание неисправности товар,

-контактный телефон Покупателя

-прикрепить фото товарного чека и заполненного гарантийного талона.

После этого в течении суток с Вами свяжется представитель сервисного центра интернет-магазина по поводу направления товара на гарантийный ремонт.  

 

При обращении в сервисный центр, Покупателю необходимо иметь:

-гарантийный талон

-товар с полной комплектацией

-документ, подтверждающий оплату (товарный чек)

 

При вызове мастера с причин, которые не являются гарантийными, а именно: настройка и подключение техники, установка техники, отсутствие ошибок при работе техники, а также неисправность техники по вине Покупателя клиент оплачивает выезд мастера за свой счет в рамках и в сумме озвученных мастером в зависимости от объёма проделанной роботы. 

 

Замена товара осуществляется только в том случае, если товар не может быть отремонтирован по вине производителя, на основании заключения сервисного центра.

В случае необходимости интернет-магазин вправе перед началом ремонта отправить изделие на независимую экспертизу для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

 

Интернет-магазин вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

-утеря гарантийного талона

-неполная комплектация товара

-наличие механических или иных повреждений от умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

-нарушена сохранность гарантийных пломб на товаре

-наличие признаков вскрытия, ремонта или изменения конструкции и компонентов товара неуполномоченными лицами

-выход из строя товара по вине Покупателя (использование товара не по назначению, коммерческое использование товара бытового назначения, неправильная установка и подключение товара, нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортировки)

-повреждения в результате скачков напряжения в электросети или неправильное подключение техники к сети.

-естественный износ или исчерпание ресурса изделия

-наличие повреждений вследствие попадания внутрь товара посторонних предметов, насекомых и т.д

-наличие повреждений вследствие аварий, стихийных бедствий, а также в результате действия третьих лиц и непреодолимой силы.

 

 

Обмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки если:

-товар новый, то есть не был в эксплуатации, не имеет следов использования;

-сохранена полная комплектация, не нарушена целостность упаковки;

-сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Для осуществления обмена или возврата товара Вам необходимо написать в сервисный центр интернет-магазина письмо по электронной почте на адрес service_goodlife.ua@ukr.net, в котором Вы должны указать:

-причину обмена или возврата товара,

-контактный телефон Покупателя,

-прикрепить фото товарного чека и заполненного гарантийного талона.

После этого в течении дня с Вами свяжется представитель сервисного центра интернет-магазина по поводу обмена или возврата товара.

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.

 

Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены Покупателю на карту (счёт) в течении суток.