Главная
0 товар(а)
Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.

 
(096)795-69-15
(066)516-92-57
(093)864-85-10
(044)585-45-60
 
 
×

Регистрация

Профайл

Данные входа

или войти

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Гарантия

Смогу ли я обменять или вернуть товар?

Товар надлежащего качества может быть обменен или возвращен в наш магазин в соответствии ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» от 13 января 2006 года, в которой указано:

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Для обмена и возврата товара надлежащего качества вам необходимо предоставить нам:

-заключения авторизированного сервисного центра о том что товар не был использован

-товар в полной комплектации

-документ подтверждающий оплату

Как осуществить гарантийный ремонт?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя Вы имеете право обратиться в сервисный центр данного производителя.

Телефоны и адреса сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне товара.

При обращении в сервисный центр Вам необходимо иметь:

-гарантийный талон;

-товар с полной комплектацией;

-документ подтверждающий оплату;

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества в наш магазин?

Если авторизированный сервисный центр выдал заключения о том что товар не может быть отремонтирован, то Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для обмена товара или возврата денег предоставьте Нам:

-­­­­­­­­­­­­­­­­товар с полной комплектацией

-документ подтверждающий оплату

-гарантийный талон

-заключения авторизированного сервисного центра